Кейс «ЦЕННОСТИ»
Почему, прежде чем ставить цели
нужно понять, осознать свои собственные
ценности?
Ценности — определяют наш выбор, влияют на наше благополучие и восприятие действительности, являются нашими точками опоры.
Ситуация: Клиент, руководитель среднего звена 30-ти с небольшим лет. Работал в одной из Пивоваренных компаний.
Запрос: «Не могу работать в компании, ноги не идут на работу»
Анализ ситуации:
· Интересный функционал
· Есть карьерные перспективы
· Достойная оплата
· Хороший коллектив
· Вменяемый вышестоящий руководитель
Согласитесь, как-то не очень вяжется с запросом. Не работа, а сказка! Что этому человеку еще нужно?
В процессе работы с клиентом выяснилось:
Ключевой ценностью этого человека было здоровье, экологичный подход и принцип «не навреди». А принял он предложение о работе в Пивоваренной компании исключительно под давлением социальных установок, что он будет странным, если откажется от данного предложения.
В результате, он стал вдумчиво, без спешки искать новую работу, перешел в другую компанию, с которой полностью совпал по ценностям и благополучно там работает уже несколько лет.
Кейс «СМЕНА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОП-МЕНЕДЖЕРА»
Сменить сферу
деятельности всегда не просто, но если эта сфера достаточно специфична, то
сложно вдвойне.
Ко мне обратился клиент — руководитель бизнес-направления, генеральный директор.
Он был бывшим руководителем бизнеса, связанного с захоронениями в крупном городе. Сменил место жительства и искал работу руководителем мебельного направления в другом, аналогичном по масштабу городе.
У клиента, с одной стороны, был опыт создания мебельного производства, но достаточно давний, с другой стороны, негативное влияние на восприятие резюме оказывал последний опыт работы.
Мы сделали:
· разбор предшествующего опыта, анализ компетенций, необходимых для нового направления,
· сформировали резюме так, чтобы акцентировать внимание работодателя на сильных сторонах клиента,
· подготовили сопроводительное письмо
· проработали ключевые вопросы к собеседованию, сделали пробное интервью с разбором.
Результат: Клиент прошел собеседование и трудоустроился в желаемой компании
Кейс «ПРИДАТЬ ВЕС КОМПЕТЕНЦИЯМ»
Ко мне обратился Заместитель генерального директора, выполнявший на последнем месте работы, в том числе функции Директора по продажам.
Ситуация — Бэкграунд клиента содержал очень разрозненный опыт: создание небольшой компании с нуля, работу заместителем генерального директора, везде выполнял функции директора по продажам, но при этом не имел такого статуса. Все компании, в которых он работал были небольшими и малоизвестными.
Мы сделали:
· Провели консультацию по определению наиболее привлекательных сфер деятельности, отвечающих интересам и ценностям клиента.
· Проанализировали и сделали подборку источников поиска работы, подходящих клиенту;
· Создали выгодное для клиента резюме, подсвечивающее его уникальные способности и возможности;
· Подготовили сопроводительные письма.
· Отработали самопрезентацию.
Результат: Клиент нашел работу в новой компании и устроился на должность Директора по продажам, с повышением статуса самой компании. Есть отзыв на HRTime.
Кейс «КОУЧИНГ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ»
Ко мне обратился Руководитель направления по развитию бизнеса, 34-летний
амбициозный человек, который получил новую должность и испытывал, как это модно
сейчас называть, «синдром самозванца», при этом имел большие планы на свою
карьеру.
Ситуация — Опыт клиента в целом соответствовал его должностному уровню, был опыт в найме, где он развивал в двух компаниях филиальную и франчайзинговую сети и неудачный опыт стартапа.
Сфера деятельности новой компании была принципиально новой для клиента, и масштаб деятельности значительно превышал прежние масштабы работы, сильно «фонил» неудачный опыт собственного стартапа.
Что смог сделать клиент:
· Определил свое текущее и желаемое состояния.
· Определил ключевые профессиональные и жизненные цели.
· Осознал свои ключевые ценности.
· Справился со своими ограничивающими убеждениями, которые были выявлены в ходе работы
· Сформировал образ будущего и пошаговый путь его реализации.
Результат: Клиент благополучно вывел порученные ему проект на прибыль, получил поддержку руководства, закрепил свои позиции в компании, сформировал продуктивное взаимодействие с подчиненными.
Кейс «САМООЦЕНКА»
Многие перед началом работы с резюме спрашивают, А что, собственно, такого поменяется в процессе переработки резюме? У меня и так хорошее резюме, его нужно чуть-чуть доработать. Зачем мне так глубоко прорабатывать свои компетенции, прежде чем начинать писать резюме?
Расскажу случай, который произошел с моим клиентом, молодым парнем 25 лет, с кодовым именем Сергей. Сергей пришел «просто подправить резюме». На тот момент Сергей имел 3 года опыта работы менеджером по продажам в секторе B2B, с частой сменой мест работы и зарплатными амбициями примерно в 40 000 рублей в месяц.
Его проблема заключалась в том, что у него было мало откликов, а вакансии, которые ему предлагали, давали надежду только на зарплату в 30 000 рублей, что парня в корне не устраивало.
В процессе работы с клиентом мы проработали:
Знания, умения и навыки Сергея, выделили ядро его экспертизы. Создали функциональное резюме, которое стало привлекать внимание рекрутеров не к местам работы и частоте смены компаний, а к тому, что умеет Сергей, чему он научился, работая в разных сферах и в разных бизнесах.
В результате, Сергей самостоятельно разместил резюме на HH, и когда я увидела обновленный формат, то с удивлением обратила внимание на указанные в резюме зарплатные ожидания — 70 000 рублей. В итоге Сергей получил первый оффер уже через 2 с небольшим недели поиска.
Вот так мы «просто подправили резюме»! Я не могу вам дать новые навыки в вашей профессии, но я могу их правильно упаковать, так что изменится не только ваша презентация, но и ваша внутренняя уверенность в себе.
Кейс «СТУДЕНЧЕСКИЙ»
К началу своей карьеры всегда нужно подходить продуманно, ведь от того, каков ваш старт зачастую зависит скорость карьерного развития, соотношение вложенных усилий и финансовой отдачи.
Ситуация:
Ко мне обратился за помощью студент последнего курса магистратуры в ВЭШ. Его целью было получение приглашения на стажировку в конкретный банк уровня ТОП-5. Для участия в конкурсе нужно было отправить резюме, заполнить анкету банка и пройти собеседование в несколько этапов. До закрытия приема заявок на стажировку оставалось меньше недели. В резерве была возможность отправить заявки на стажировки и в другие банки.
Мы сделали:
· Подготовили с клиентом профильное резюме, соответствующее специализации стажировки.
· Клиент взял консультацию по заполнению анкеты и проработал подготовку к собеседованию, где мы разобрали ответы на вопросы, которые вызывали наибольшие затруднения.
· Кроме того, мы сделали всю эту работу в кратчайшие сроки, в том числе благодаря активной вовлеченности клиента. И в совокупности за три дня провели полную подготовку, из них создание резюме заняло сутки.
В результате:
Клиент отправил запросы на 3 разных стажировки, получил три приглашения, выбрал желанный банк. Данная стажировка дала моему клиенту возможность сразу после окончания ВУЗа продолжить работу в выбранном банке.